ПРОСИТЬ ЛИ ПОВЫШЕНИЕ?
«Прошу помочь разобраться в ситуации. Почти 2 года назад устроилась на работу, в должность продавца-консультанта. При собеседовании директор оговорился о повышении до маркетолога (из-за моего образования, опыта и интересов), при условии внесения своего вклада в работу команды.
1....Так вот, в должности продавца я предлагала менеджерам нашей компании применять те или иные маркетинговые мероприятия, прописывала маркетинговые идеи и так далее. Все это работает! Но естественно, что ответственность за успех от проведенных мероприятий (Все лавры) доставались менеджерам.Ведь каждый держится за свое место. Или лучше попробовать устроиться на должность маркетолога в другой фирме..?В нашем городе, если честно, вариантов не много...появляются мысли о смене города проживания...»

Итак, мы видим типичную ситуацию. Девушка допустила несколько ошибок. Предлагая компании какие-либо улучшения, обязательно убедись, что вашу работу заметили. Причём заметил не ваш начальник, а начальник вашего начальника, кто принимает решение о повышении.
Ещё на этапе собеседования, если вы нацелились на рост, стоило более подробно узнать хоть какие-нибудь подробности: есть ли процедура повышения? Что конкретно мне надо сделать, какие показатели у меня должны быть, чтобы получить повышение до маркетолога?
Компании, понимая, что сотрудники хотят развиваться, будут вам говорить о возможности карьерного роста, а как же ещё продать вакансию?
Можно пойти с другой стороны – узнать, как именно пришли к должности действующие маркетологи?
Их наняли со стороны, по знакомству или вырастили сами? Понятно, что если директор пристроил своих родственников, или давних знакомых, карьерный рост в такой компании маловероятен. И тогда лучше ещё поискать работу и найти компанию с более высокими шансами к повышению.
Опыт продавца вы всегда сможете получить, это сравнительно легко, но опыт маркетолога давал бы вам больше возможностей.
Сейчас первым делом постарайтесь письменно зафиксировать результаты от предложенных мероприятий, на любом собеседовании вас об этом спросят. Например: «Придумала новую рекламу, которая привела на 20% больше клиентов и выручка повысилась на полтора миллиона рублей в год». Постарайтесь перевести предложенные вами мероприятия в конкретную сумму, которую компания получила. В вашем случае сделать это сравнительно легко. И не забудьте указать эту сумму в резюме.
Если у вас маленький город, постарайтесь расширить зону поиска. Маркетолог в основном работает с цифрами, рекламными слоганами, и изучает целевую аудиторию. То есть работает со знаковой системой. Такую работу вполне можно найти удалённо, фрилансом, не переезжая в другой город. Только важно понять свою специализацию, вероятней всего проще найти в той области, в которой у вас уже были успехи.
И продолжайте самостоятельно усиливать свою экспертность. 
Например, получить навык E-Mail маркетинга, сейчас это актуально для всё большего количества компаний.