33
ТЕРРИТОРИЯ ФАЛЬСИФИКАТА
Практически все из нас пользуются импортными товарами и
сервисами. Но далеко не все знают, что например стиральный порошок одной хорошо
известной марки совсем разный у нас и в США. Это разный продукт с разными
свойствами. И естественно свойства нашего продукта заметно хуже. Если бы «это»
компания продавала у себя на родине – у
неё или не купили, или подали на неё в суд. Тоже самое с краской известной
финской компании. То, что они сюда поставляют под видом лакокрасочной продукции
просто запрещено к продаже в Финляндии. С моторными маслами та же история - у
нас даже у официального дилера запросто может оказаться фальсифицированное
моторное масло. Поэтому та же BMW в Европе ходит 150
тысяч километров, а у нас после 100 тысяч её можно выбрасывать. I-fone
в США
имеет больше ресурс надёжности, чем поставляемые к нам. К услугам это тоже
относится. Солидные импортные банки далеко не сразу смогли наладить SMS
оповещения, которые далеко не всегда приходили вовремя к своим владельцам. Если
вообще приходили. Хотя пользователи оплачивали эту услугу, и недёшево. И всё
это не потому что компании плохие. Всему виной действующее бизнес-образование.
Компании учат, что нужно поставлять минимально работающий продукт, и если
покупают, зачем что-то улучшать, вкладываться в качество и жертвовать доходом?
Конечно, многие скажут что виновато государство. Да,
действительно, стандарты качества у нас ниже и регулирующие органы несут за это
ответственность.
Поэтому когда покупая какой либо товар и видя слоган «Сделано
для России (или стран СНГ) должен вас не обрадовать, что мы мол «специально адаптировали
под российские условия», а сильно насторожить
Не приглашают на собеседование?
Не приглашают на собеседование?