33
ТЕРРИТОРИЯ ФАЛЬСИФИКАТА
Практически все из нас пользуются импортными товарами и сервисами. Но далеко не все знают, что например стиральный порошок одной хорошо известной марки совсем разный у нас и в США. Это разный продукт с разными свойствами. И естественно свойства нашего продукта заметно хуже. Если бы «это» компания продавала у себя на родине –  у неё или не купили, или подали на неё в суд. Тоже самое с краской известной финской компании. То, что они сюда поставляют под видом лакокрасочной продукции просто запрещено к продаже в Финляндии. С моторными маслами та же история - у нас даже у официального дилера запросто может оказаться фальсифицированное моторное масло. Поэтому та же BMW в Европе ходит 150 тысяч километров, а у нас после 100 тысяч её можно выбрасывать. I-fone в США имеет больше ресурс надёжности, чем поставляемые к нам. К услугам это тоже относится. Солидные импортные банки далеко не сразу смогли наладить SMS оповещения, которые далеко не всегда приходили вовремя к своим владельцам. Если вообще приходили. Хотя пользователи оплачивали эту услугу, и недёшево. И всё это не потому что компании плохие. Всему виной действующее бизнес-образование. Компании учат, что нужно поставлять минимально работающий продукт, и если покупают, зачем что-то улучшать, вкладываться в качество и жертвовать доходом? Конечно, многие скажут что виновато государство. Да, действительно, стандарты качества у нас ниже и регулирующие органы несут за это ответственность.
Поэтому когда покупая какой либо товар и видя слоган «Сделано для России (или стран СНГ) должен вас не обрадовать, что мы мол «специально адаптировали под российские условия», а сильно насторожить  
Не приглашают на собеседование?