166
ПРИМЕР СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА
«На сайте http://hh.ru я узнал, что в Вашей компании открыта вакансия торгового представителя. Ознакомившись, я пришел к выводу, что готов  претендовать на данную должность, учитывая тот факт, что уже почти 2 года работаю в сфере продаж, при этом эффективно выполняя поставленные передо мной планы и задачи.
С удовольствием встречусь с Вами чтобы более подробно рассказать о своих достижениях, приобретённых навыках и пользе, которую принесу вашей компании.»
Ваша компания отвечает моим представлениям о серьёзной и успешной организации
Менеджеру по персоналу
ЗАО «Кнопка»
Светлане Петровой»
Пример 2:
«Здравствуйте.
На сайте 29.ru нашел Ваше объявление, которое меня заинтересовало.
Я имею достаточный опыт руководства коллективом на коммерческом предприятии, руководства отделом продаж.
Общий стаж на руководящих должностях 2 года. Богатый опыт проведения переговоров и заключения контрактов, а также оказания консультационных услуг.
Я трудолюбив, настойчив, ответственен, стрессоустойчив.
Высылаю для Вашего рассмотрения свое резюме. Буду признателен за любой ответ.
С уважением,
Сергей Петров»
Перед написанием сопроводительного письма обязательно зайдите на сайт компании, куда вы планируете направить резюме.
Глядя на описание вакансии, сайт компании, постарайтесь ответить на вопрос:
В чём особенности этой компании?
Особенностью компании может быть её специализация, постоянный рост, корпоративная культура.
Что общего у меня с ней и с предлагаемой должностью?
Чем успешна эта организация?
Вы можете написать краткий комплимент компании, по существу.
Как вариант в сопроводительном письме можно рассказать о своих планах или ожиданиях от компании, например:
«желание развиваться в сфере косметологии»
«Желаю работать в интересной развивающейся компании, в интересной команде молодых людей, обучаться новому,  развиваться, внедрять новые технологии»
Постарайтесь не пересказывать резюме.
Постарайтесь не писать банальностей типа: «В удобное для Вас время я готова прийти на собеседование».
В вашем письме должна чувствоваться индивидуальность.
http://socialnylift.blogspot.ru/2017/05/blog-post_66.html
Измени жизнь к лучшему – с новой работой!