317
Деловой стиль для женщин. Как одеваться на собеседование.
Внешний облик должен посылать ясное и чёткое сообщение о том, кто вы, в каком направлении хотите двигаться. Особенно сегодня, когда квалификация – нечто трудное для объяснения. В гардеробе важно постоянство – образцовый вид – не только на собеседовании, но и каждый день.
В развитых странах дресс-код – более строгий, доведённый до идеала, в нашей же стране – несмотря на огромное внимание женщин – одеваются стильно – единицы.
Здесь описан именно такой, англо-саксонский вариант. Полностью копировать его не стоит – но приблизится к идеалу – потребуется.
Очень много профессий – финансы, консалтинг, медицина, управление – требуют самого качественного, дорогого вида – чтобы демонстрировать солидность и вызвать доверие –вы – профессионал в своём деле. Но, например адвокатам – быть слишком хорошо одетыми – ошибка – их посчитают заносчивыми и высокомерными.
Если конкурс на вакансию высок, а все кандидаты примерно одинаковы в квалификации – например, бухгалтерия, банковская сфера – профессиональный вид – то, что позволит вам получить преимущество. Правильно выбранный гардероб не отвлекает вас от рабочих задач – он так же придаёт больше смелости –меняет поведение.
Даже если вы претендуете на невысокую должность – деловой костюм на собеседовании – обязателен. В крайнем случае сойдёт качественный трикотаж нейтральных оттенков. Но он не должен облегать фигуру как вторая кожа.
Если собеседований несколько в разные дни – каждый раз ваш внешний образ должен обновлятся.
На собеседовании даже в жаркую погоду колготки должны быть всегда. Уместны только телесные чулки – однотонные прозрачные или полупрозрачные.
Чем выше вы подымаетесь по лестнице – тем больше свободы для индивидуальных вкусов.
Если ваши клиенты из творческой тусовки – можно иметь более свободный стиль – показать, что вы – «свой человек».
В IT стиль более акцентирован и индивидуален.
Первая ваша задача – выбрать образ, в котором будете находиться на рабочем месте, отобрать вещи, соответствующие ему и докупить недостающие. Сначала – зайдите в самые дорогие магазины одежды – внимательно посмотрите на качество материала, конструкцию, детали. Затем сходите в более демократичные магазины одежды и сравните с тем, что уже видели. Есть ли среди них те, наиболее приближенные по качеству с топовыми? Их и выбирайте.
Цветовая палитра должна быть утончённая. В шкафу деловые вещи должны быть отделены от неформальных. Новая вещь покупается, если она сочетается хотя бы с двумя уже имеющимися у вас.
Вся одежда которая имеется – должна хорошо на вас сидеть. Или - выкинута или переделанна.
Существует 3 типа: корпоративный стиль, нестрогий деловой стиль и условно-деловой. Последний – например, тёмные джинсы с пиджаком. Но топики, слишком короткие или слишком обтягивающие юбки, прозрачные блузки – неуместны нигде. Учитывайте так же те нюансы, требования к одежде, которые не прописанны в уставе компании, но по факту есть.
Основа гардероба – деловой костюм. Чёрного, тёмно-синего, бежегого цветов. Он должен быть из хорошего материала – шерсть или шерстяная смесовая ткань. Классического покроя – с чистыми, простыми линиями. Всё остальное – сумочка, туфли – могут быть более дешёвыми.
Прежде чем покупать – проверьте, мнётся ли ткань – сожмите в кулаке, затем отпустите. Если остаются мятые складки – не берите – именно так будет выглядеть ваш костюм, когда вы доберётесь до работы. Захватите с собой в магазин туфли, с которыми планируете носить - чтобы посмотреть удачно ли сочетание.
Туфли лучше покупать в конце дня – когда ступни слегка отекли. Это самый тёмный предмет гардероба – колготки, платья или юбки должны быть или в тон, или светлее, но никогда – темнее.
Чем неформальнее туфли – тем плотнее чулки. Чем наряднее туфли – тем прозрачнее чулки.
Носки должны быть достаточно высокими – когда вы сидите, голая нога не должна выглядывать. Сумка – классическая, например чёрная, кожанная, маленькая, с минимальной фурнитурой и никаких узоров. Цвет с туфлями должен гармонировать. Заранее приведите её содержание в порядок – если будете рыться на собеседовании – это произведёт плохое впечатление.
Оптимальная длинна брюк – должны образовывать складку у подъёма стопы.
Классические туфли лодочки на шпильках – универсальный вариант. Профессионально и строго. Каблуки – не более 7 см, тонкий – для колготок, блочный каблук – для брюк.
Сила воздействия обуви намного сильнее, чем принято думать. Хорошие туфли превращает самое недорогое платье намного качественней.
Чем наряднее брюки – тем шелковистее по текстуре должны быть носки.
Папка может стать удачной альтернативой дамской сумочке. Дополнительный карман в ней – для максимальной организованности.
Сумка – не должна болтаться ниже талии и аккуратно застёгнута на молнию. Не забудьте положить в неё календарь, запасное резюме, имя контактного лица, адрес и телефон, мятные леденцы, губку с пропиткой для обуви, салфетки для удаления пятен, замеченных в последнюю минуту. Всего 18 предметов.
Деловые часы должны быть классическими и неброскими, плотно обхватывать запястье. Цвет должен сочетаться с золотыми или серебрянными украшениями. Крупногабаритный корпус, яркие ремешки – не уместны.
Очки помогают выглядеть элегантно и профессионально. Оправа соответсвовать чертам вашего лица и не подавлять их своими размерами.
Деловой стиль зависит от экономики – когда она на подъёме – более неформальный, в кризисы – подтянутый.
Можно носить и более неформальную одежду – например водолазку вместо костюма – но только если вы – очень уверенный в себе человек, притом высокого статуса.
Задайте вопрос – мешает ли мне сегодняшний гардероб двигаться вперёд? Сделайте выводы. Не меняйте всё сразу – вносите не большие, но постоянные коррективы.
Если носить универсальный костюм с хорошо подобранными дополнениями – можно скомпоновать 12 и более вариантов – пиджак с 3 разными брюками или 3 разными юбками. И так далее.
Рубашки:
подбирайте цвета и рисунки, которые не только дополнят ваш костюмный гардероб, но и смотрятся подобающе сами по себе. Рукава доходят до основания большого пальца, с прямой линией низа можно носить на выпуск. Подойдёт монохромный цвет в тон костюму – строго и современно.
Ремень – цвет: чёрный, коричневый. Должен сочетаться с туфлями. Без заклёпок и других слишком декоративных элементов.
Костюмы:
Чёрный – наиболее универсальный, сочетается с аксессуарами всех цветов и текстур, при этом каждый сообщает силуэту новое звучание. Например, с бежевой рубашкой – изысканно, с белой – классично, с чёрной – нестандартно, лазурный кардиган – дружелюбно, но это сезонный цвет, применяется весной или летом.
Серый цвет костюма – презентабельно и аристократично. Чтобы сочетание серого с серым не казалось скучным – используйте рубашки в материале блестящий атлас – серую, белую или чёрную. В сочетании с красным трикотажным жилетом из хлопка придаёт энергичности. Подходящие колготки – плотные или прозрачные чёрные.
Ещё альтернатива – тёмно-синий костюм – в сочетании с чёрным делает вид более нарядным, а с коричневым и бежевым – более будничным. Наиболее строго и по-деловому смотрится с ярко-белой рубашкой. В сочетании с тёмно-синей рубашкой в полоску смотрится бодро, но носят зимой и осенью. Чулки – плотные или прозрачные чёрные либо телесные.
Длинный стройный пиджак до колена – сигнализирует, что вы будете делать всё по своему, но только в том случае, когда сшит по фигуре.
Костюм из замши придаёт выраженный оттенок рафинированности.
Ещё рекомендации:
в условиях офиса только 1 элемент вашего наряда может быть из джинсовой ткани. Тоже самое с кожанной вещью. При этом никакой бахромы или мятых складок, клеш – не уместен.
Шерстяная подкладка в плаще, если она есть – обязательно должна быть съёмной.
Проверяйте цветовую сочетаемость при естественном освещении.
Чем выше человек по служебной лестнице – тем тщательней подбирает гардероб, чаще ходит к парикмахеру и носит портфель тоньше. Пользуется личным консультантом по стилю. Процесс подбора становится всё более утончённым, задача сочетаемости – более сложной и при её решении доставляет всё большее удовлетворение.
Покупайте только то, что выглядит на миллион долларов и заставляет вас довольно улыбаться, подбор требует некоторого самоанализа.
Если вам идут пастельные тона – трикотажный костюм предпочтительней.
Тщательно подберите ручку – она должна быть солидной.
Вывод:
Посмотрите любой американский фильм на деловую тематику – актёры там одеты идеально. Возьмите у них пример.
Не приглашают на собеседование?
https://goo.gl/forms/HQfwGvwSF11rc73q1
Деловой стиль для женщин. Как одеваться на собеседование.
Внешний облик должен посылать ясное и чёткое сообщение о том, кто вы, в каком направлении хотите двигаться. Особенно сегодня, когда квалификация – нечто трудное для объяснения. В гардеробе важно постоянство – образцовый вид – не только на собеседовании, но и каждый день.
В развитых странах дресс-код – более строгий, доведённый до идеала, в нашей же стране – несмотря на огромное внимание женщин – одеваются стильно – единицы.
Здесь описан именно такой, англо-саксонский вариант. Полностью копировать его не стоит – но приблизится к идеалу – потребуется.
Очень много профессий – финансы, консалтинг, медицина, управление – требуют самого качественного, дорогого вида – чтобы демонстрировать солидность и вызвать доверие –вы – профессионал в своём деле. Но, например адвокатам – быть слишком хорошо одетыми – ошибка – их посчитают заносчивыми и высокомерными.
Если конкурс на вакансию высок, а все кандидаты примерно одинаковы в квалификации – например, бухгалтерия, банковская сфера – профессиональный вид – то, что позволит вам получить преимущество. Правильно выбранный гардероб не отвлекает вас от рабочих задач – он так же придаёт больше смелости –меняет поведение.
Даже если вы претендуете на невысокую должность – деловой костюм на собеседовании – обязателен. В крайнем случае сойдёт качественный трикотаж нейтральных оттенков. Но он не должен облегать фигуру как вторая кожа.
Если собеседований несколько в разные дни – каждый раз ваш внешний образ должен обновлятся.
На собеседовании даже в жаркую погоду колготки должны быть всегда. Уместны только телесные чулки – однотонные прозрачные или полупрозрачные.
Чем выше вы подымаетесь по лестнице – тем больше свободы для индивидуальных вкусов.
Если ваши клиенты из творческой тусовки – можно иметь более свободный стиль – показать, что вы – «свой человек».
В IT стиль более акцентирован и индивидуален.
Первая ваша задача – выбрать образ, в котором будете находиться на рабочем месте, отобрать вещи, соответствующие ему и докупить недостающие. Сначала – зайдите в самые дорогие магазины одежды – внимательно посмотрите на качество материала, конструкцию, детали. Затем сходите в более демократичные магазины одежды и сравните с тем, что уже видели. Есть ли среди них те, наиболее приближенные по качеству с топовыми? Их и выбирайте.
Цветовая палитра должна быть утончённая. В шкафу деловые вещи должны быть отделены от неформальных. Новая вещь покупается, если она сочетается хотя бы с двумя уже имеющимися у вас.
Вся одежда которая имеется – должна хорошо на вас сидеть. Или - выкинута или переделанна.
Существует 3 типа: корпоративный стиль, нестрогий деловой стиль и условно-деловой. Последний – например, тёмные джинсы с пиджаком. Но топики, слишком короткие или слишком обтягивающие юбки, прозрачные блузки – неуместны нигде. Учитывайте так же те нюансы, требования к одежде, которые не прописанны в уставе компании, но по факту есть.
Основа гардероба – деловой костюм. Чёрного, тёмно-синего, бежегого цветов. Он должен быть из хорошего материала – шерсть или шерстяная смесовая ткань. Классического покроя – с чистыми, простыми линиями. Всё остальное – сумочка, туфли – могут быть более дешёвыми.
Прежде чем покупать – проверьте, мнётся ли ткань – сожмите в кулаке, затем отпустите. Если остаются мятые складки – не берите – именно так будет выглядеть ваш костюм, когда вы доберётесь до работы. Захватите с собой в магазин туфли, с которыми планируете носить - чтобы посмотреть удачно ли сочетание.
Туфли лучше покупать в конце дня – когда ступни слегка отекли. Это самый тёмный предмет гардероба – колготки, платья или юбки должны быть или в тон, или светлее, но никогда – темнее.
Чем неформальнее туфли – тем плотнее чулки. Чем наряднее туфли – тем прозрачнее чулки.
Носки должны быть достаточно высокими – когда вы сидите, голая нога не должна выглядывать. Сумка – классическая, например чёрная, кожанная, маленькая, с минимальной фурнитурой и никаких узоров. Цвет с туфлями должен гармонировать. Заранее приведите её содержание в порядок – если будете рыться на собеседовании – это произведёт плохое впечатление.
Оптимальная длинна брюк – должны образовывать складку у подъёма стопы.
Классические туфли лодочки на шпильках – универсальный вариант. Профессионально и строго. Каблуки – не более 7 см, тонкий – для колготок, блочный каблук – для брюк.
Сила воздействия обуви намного сильнее, чем принято думать. Хорошие туфли превращает самое недорогое платье намного качественней.
Чем наряднее брюки – тем шелковистее по текстуре должны быть носки.
Папка может стать удачной альтернативой дамской сумочке. Дополнительный карман в ней – для максимальной организованности.
Сумка – не должна болтаться ниже талии и аккуратно застёгнута на молнию. Не забудьте положить в неё календарь, запасное резюме, имя контактного лица, адрес и телефон, мятные леденцы, губку с пропиткой для обуви, салфетки для удаления пятен, замеченных в последнюю минуту. Всего 18 предметов.
Деловые часы должны быть классическими и неброскими, плотно обхватывать запястье. Цвет должен сочетаться с золотыми или серебрянными украшениями. Крупногабаритный корпус, яркие ремешки – не уместны.
Очки помогают выглядеть элегантно и профессионально. Оправа соответсвовать чертам вашего лица и не подавлять их своими размерами.
Деловой стиль зависит от экономики – когда она на подъёме – более неформальный, в кризисы – подтянутый.
Можно носить и более неформальную одежду – например водолазку вместо костюма – но только если вы – очень уверенный в себе человек, притом высокого статуса.
Задайте вопрос – мешает ли мне сегодняшний гардероб двигаться вперёд? Сделайте выводы. Не меняйте всё сразу – вносите не большие, но постоянные коррективы.
Если носить универсальный костюм с хорошо подобранными дополнениями – можно скомпоновать 12 и более вариантов – пиджак с 3 разными брюками или 3 разными юбками. И так далее.
Рубашки:
подбирайте цвета и рисунки, которые не только дополнят ваш костюмный гардероб, но и смотрятся подобающе сами по себе. Рукава доходят до основания большого пальца, с прямой линией низа можно носить на выпуск. Подойдёт монохромный цвет в тон костюму – строго и современно.
Ремень – цвет: чёрный, коричневый. Должен сочетаться с туфлями. Без заклёпок и других слишком декоративных элементов.
Костюмы:
Чёрный – наиболее универсальный, сочетается с аксессуарами всех цветов и текстур, при этом каждый сообщает силуэту новое звучание. Например, с бежевой рубашкой – изысканно, с белой – классично, с чёрной – нестандартно, лазурный кардиган – дружелюбно, но это сезонный цвет, применяется весной или летом.
Серый цвет костюма – презентабельно и аристократично. Чтобы сочетание серого с серым не казалось скучным – используйте рубашки в материале блестящий атлас – серую, белую или чёрную. В сочетании с красным трикотажным жилетом из хлопка придаёт энергичности. Подходящие колготки – плотные или прозрачные чёрные.
Ещё альтернатива – тёмно-синий костюм – в сочетании с чёрным делает вид более нарядным, а с коричневым и бежевым – более будничным. Наиболее строго и по-деловому смотрится с ярко-белой рубашкой. В сочетании с тёмно-синей рубашкой в полоску смотрится бодро, но носят зимой и осенью. Чулки – плотные или прозрачные чёрные либо телесные.
Длинный стройный пиджак до колена – сигнализирует, что вы будете делать всё по своему, но только в том случае, когда сшит по фигуре.
Костюм из замши придаёт выраженный оттенок рафинированности.
Ещё рекомендации:
в условиях офиса только 1 элемент вашего наряда может быть из джинсовой ткани. Тоже самое с кожанной вещью. При этом никакой бахромы или мятых складок, клеш – не уместен.
Шерстяная подкладка в плаще, если она есть – обязательно должна быть съёмной.
Проверяйте цветовую сочетаемость при естественном освещении.
Чем выше человек по служебной лестнице – тем тщательней подбирает гардероб, чаще ходит к парикмахеру и носит портфель тоньше. Пользуется личным консультантом по стилю. Процесс подбора становится всё более утончённым, задача сочетаемости – более сложной и при её решении доставляет всё большее удовлетворение.
Покупайте только то, что выглядит на миллион долларов и заставляет вас довольно улыбаться, подбор требует некоторого самоанализа.
Если вам идут пастельные тона – трикотажный костюм предпочтительней.
Тщательно подберите ручку – она должна быть солидной.
Вывод:
Посмотрите любой американский фильм на деловую тематику – актёры там одеты идеально. Возьмите у них пример.
Не приглашают на собеседование?
https://goo.gl/forms/HQfwGvwSF11rc73q1