278
Специалист по поддержке клиентов

Оцените мое резюме.
Добрый день Татьяна.
Резюме написано очень хорошо.
Другое дело, что 60 000 для клиентского сервиса - явно выше рынка, скорее всего именно поэтому поиск работы затянулся. Не советую вам рассчитывать на щедрость компаний - что бывает редко и длится не долго.Как профессионал вы очень качественный, но вряд ли компании захотят переплачивать, ведь на рынке людей со схожим опытом достаточно. 2 года назад я видел схожую вакансию от Rolls-royce - за 30 000 рублей!
Можно поставить в вакансии "ведущий специалист службы поддержки" - чтобы как-то повысить ценность, и переделать резюме с "исполнительской" на "организаторский" функционал.
Ссылку на результаты теста лучше убрать, мы не знаем, как их будут интерпретировать HR, не факт, что в вашу пользу.
Раздел "Обо мне" лучше переделать, на простые перечисления положительных качеств сегодня никто не обращает внимание. А нам нужно, чтобы каждая фраза в резюме была в нашу пользу.
Из смежных специальностей вы можете рассмотреть исследовательские компании, но не в Call центре, а в отделе аналитики - это будет шаг вперёд.
Так же рассмотрите отделы поддержки сложных продуктов, возможно на 2 линии - где более опытные сотрудники с соответствующей оплатой. Можно найти эти компании, и направить им резюме.

Обязательно поработайте над расширением охвата - как минимум 15 крупных площадок можно задействовать дополнительно. В моём блоге вы найдёте полный список всех действующих.
В целом, если 60 000 для вас обязательное требование - используйте по максимуму 2 вида ресурсов:
-время - увеличить период поиска
-творческий подход - новые каналы поиска, смежные специальности.
Решите на какой ресурс сделать основную ставку. Я бы выбрал второе.
Получить На работу с удовольствием!