325
Прошу дать обратную связь по моему резюме и сопроводительному письму
​Прошу дать обратную связь по моему резюме и сопроводительному письму ​Резюме:

Добрый день Евгений.
По вашему резюме:
По последнему месту: вначале пишутся обязанности - от самых важных. 
Любой человек с первой строчки должен сразу понять суть вашей работы.
В конце, с подзагаловком помещаются 2-3-5 достижений - в цифровом виде, в том числе в денежном выражении. У вас не так, исправьте.
Не соблюдается элементарная логика - в самом начале - "повышен за достигнутые........."
Хотя читатель ещё не понял чем занимаетесь.
Но вдобавок вместо результата - описываете кем работаете - что и так понятно из названия должности.
Такое небрежное оформление не простительно для директора!
Два последних места у вас были в одной компании. Их надо объединить и внутри показать 2 позиции "Исполнительный" и "Коммерческий". Таким образом период работы на последнем месте у вас будет не 1 год 10 месяцев, а заметно дольше.
В ПАО Сбербанк тоже объединить - и внутри одной организации показать 2 должности. И сократить там обязанности минимум на 30% - вчитываться в эту "простыню" никто не собирается.
Так как обязанностей у вас было много, сделайте более наглядно:
разделите весь опыт на 5-7 абзацев:
-формирование стратегии (по уму этим должен заниматься вообще другой специалист)
-Оптимизация бизнес-процессов
-Управление персоналом
-Вывод на рынок новых продуктов
-Внедрение автоматизации и так далее
Перепишите на человеческий язык "результаты" в должности "Коммерческий директор" - слишком длинно и не понятно. Лучше двумя отдельными предложениями.

Правильно я понял, что 1000 человек были в вашем подчинении? Укажите этот момент однозначно. Сколько всего отделов было в вашем подчинении?
Что такое "Ответственность за успешную реализацию стратегии развития для занятия лидирующих позиций на рынке"?
Не понятно была она успешно реализована или нет.
В целом переведите глаголы в личный вид: разработал, внедрил, улучшил, добился.
Не поленитесь, распишите в конце финансовые показатели - выручка, прибыль, ROI - на сколько какой показатель удалось повысить - хотя бы 2 примера в цифрах. Покажите, что вы хорошо ориентируетесь в этих параметрах и знаете, "за какие ниточки тянуть", чтобы увеличить тот или иной. Вы ввели крупный кусок земли - а прибыль он принёс?
Покажите свой личный вклад: например "внедрение CRM систем" - а что конкретно вы сделали для этого? Какую именно систему внедрили? Что она изменила к лучшему? - грамотный управленец здесь приведёт изменившиеся цифры.
Что такое "руководство коммерческим блоком"?
Это отдел продаж? То есть вы лично подбираете менеджеров по продажам, формируете систему обучения, KPI, контроля за этими показателями и прослушиваете разговоры продавцов? (Из пояснительного письма это видно, но не факт, что его откроют) Или этим занимается отдельный человек?
Если это - основная работа, где вы эксперт - вынесете её в начало и покажите, что ваша основная специализация - именно там.
Но тогда и претендовать нужно не на "Исполнительного"(опыт в нём у вас не такой большой) а на "Руководителя отдела продаж" или "Коммерческий директор" -и не стесняться убрать всё лишнее.
Строчка "дополнительно проходил тренинги" - убрать из раздела обязанности.
В разделе "дополнительное образование" после каждого курса в конце поставить "Диплом" или Сертификат".
Английский язык из курсов лучше убрать (2013)- вы его прошли, а начальный уровень так и остался как у школьника?
Курсы про ценные бумаги тоже сомнительны - вместо того, чтобы вкладываться в свою экспертизу и специализацию - вы распыляетесь?
Партфолио - тоже ни о чём - ваше фото на природе HR-ам не интересно.
В графе "отрасли" - "высший менеджмент" - добавить 3-ю отрасль, возможно строительство, и в целом ещё раз посмотреть список и правильно сфокусировать.
Убрать вашу страницу "Вконтакте". Это актуально, если у вас есть партфолио, когда необходимо разместить дополнительно примеры работ.
В целом рекомендую вам найти лучшие резюме руководителей - и дотянуть до такого же уровня. А так же читайте мою книгу "48 Способов улучшить ваше резюме".

Перепишите в более связанный, грамотный вид опыт ОАО Сбербанк Апрель 2012-Декабрь 2013. Уберите там лишние пробелы и пробелы в разделе "Обо мне".
Добавьте строчку про отзывы - что они у вас есть.
Пояснительное письмо полностью переделайте - оно не должно дублировать резюме. Здесь - выжимка на 5-7 строк, в чём вы лучший и целевые достижения. Здесь же укажите - в какие сроки готовы переехать в Москву.
Так же убедитесь в настройках резюме, что оно видно для работодателей в Москве.
Отмечено как решение

Не приглашают на собеседование?
https://goo.gl/forms/HQfwGvwSF11rc73q1