335
Звукооператор, Диджей, Звукорежиссёр
Полгода тишина по 2 резюме
Здравствуйте. Вот уже больше полугода как разметил анкету но до сих пор не получил ни одного отклика. Ответьте стоит ли воспользоваться услугой "Готовое резюме" или нет смысла?
Добрый день Сергей.
Звукооператор, Диджей, Звукорежиссёр
Полгода тишина по 2 резюме
Здравствуйте. Вот уже больше полугода как разметил анкету но до сих пор не получил ни одного отклика. Ответьте стоит ли воспользоваться услугой "Готовое резюме" или нет смысла?
Добрый день Сергей.
Для вашей профессии резюме - не основной способ, но может понадобится, когда будут принимать окончательное решение и попросят предоставить "формальную бумагу". Но она нуждается в значительной доработке.
Если за последние 6 лет вы так же подрабатывали, участвовали в музыкальных проектах - уберите "менеджера по продажам" совсем.
В крайнем случае скажите это на собеседовании или в пояснительном письме как опыт несущественный для вас.
Вместо него поставьте фриланс, так же профессия "звукорежиссёр" и подробно, даже "сочно" описать этот опыт - и не важно, что это была не основная занятость за последние 6 лет. То есть опыт не прерывался.
Весь остальной опыт в музыке опишите более солидно, связанно и с творческим подходом. Читателю должно быть понятно, что работа вас полностью увлекает, а пока такое ощущение, что вы ходили на каторгу.
А где навыки работы в музыкальных программах? Так же опишите марки оборудования, с которыми работали. Даже конкретные марки микрофонов, которые настраивали, мониторные колонки и личное оборудование, которое используете дома.
Добавьте всё это в том числе и в "Ключевые навыки".
Важно сделать очень качественное, "крутое" партфолио - 1-2 наглядных примера самых лучших ваших работ.
И дать ссылку в резюме. Это может быть уже очищенные вами, готовые музыкальные композиции, записанные на СаундКлауд или Ютуб. С описанием вначале, что, собственно вы сделали, какое было задание.
Ещё лучше - прямо в интерфейсе компьютерной музыкальной программы, или в нескольких, в виде ролика вы демонстрируете композицию и объясняете, какие сложные звуковые эффекты применили, какие плагины использовали, всю технологическую цепочку. Должно получится "навороченное", технически сложное решение.
Если вы прошли ещё какие-либо дополнительные он-лайн курсы по звуку - тоже всех их впишите, в графу "Повышение квалификации". И вопрос к вам - насколько звукорежиссёру актуально знать английский? Иначе ваша градация "A1 Начальный" может смутить.
Фразу "В музыкальной индустрии более 20 лет" вынесете в самое начало в последний опыт работы.
Раздел обо мне перепишите. Дайте пример, кейс, когда вы применили самое неожиданное творческое решение. Не стесняйтесь вдаваться в подробности и применить техническую лексику.
Сделайте нормально "отрасли" вначале резюме - пропишите все 3 максимально близко к специальности. "Музыка и прочее" - звучит очень плохо.
Грамотно составьте фразу "хочу переехать". Вместо длинного списка сделайте - "на Юг, Москву, Северо-запад". В настройках резюме убедитесь, что потенциальным работодателям на этих территориях ваше резюме будет видно. Предпочитаемый способ связи всегда ставьте телефон. Фото сделайте чуть крупнее и по-солидней - как и всё резюме - это очень важно. Уберите зарплату - из Москвы 11500 выглядят смешно - тем более звукорежиссёра. Ссылку на социальную сеть дайте только в том случае, если там выложены ваши работы или можно увидеть вас как профессионала.
Когда доведёте до ума резюме, опубликуйте его на 15-20 работных площадках, сделайте хороший пост в социальных сетях с ссылкой на партфолио, периодически публикуйте в самых крупных группах по музыке.
Подпишитесь на как можно большее количество профессионалов в вашей области. От них могут идти предложения о работе. Инициируйте с ними знакомство, они должны лично вас знать. И вообще общайтесь со всеми, кто имеет хоть какое-то отношение к вашей индустрии.
Составьте список из 200 потенциальных мест работы, зайдите на их сайты, направьте резюме, лучше на почту "целевого" специалиста кто принимает решение, и повторяйте процедуру каждые 1.5-2 месяца.
И обязательно повышайте свою квалификацию, участвуйте в мастер классах, наверняка есть бесплатные живые в англоязычном варианте где самые передовые наработки- и вносите результаты в партфолио и резюме. Возможно, стоит задуматься о специализации. Используйте любые подручные доступные способы продвинуться в мастерстве.
Вы спросите - зачем всего так много?
Потому, что вы находитесь на таком типе рынка, где победитель получает всё. Ценится только единственный тип "карьерного капитала" - ваше качество работы со звуком. И самих мест трудоустройства куда меньше, чем в развитых странах.
Отмечено как решение
Не приглашают на собеседование?
https://goo.gl/forms/HQfwGvwSF11rc73q1
Если за последние 6 лет вы так же подрабатывали, участвовали в музыкальных проектах - уберите "менеджера по продажам" совсем.
В крайнем случае скажите это на собеседовании или в пояснительном письме как опыт несущественный для вас.
Вместо него поставьте фриланс, так же профессия "звукорежиссёр" и подробно, даже "сочно" описать этот опыт - и не важно, что это была не основная занятость за последние 6 лет. То есть опыт не прерывался.
Весь остальной опыт в музыке опишите более солидно, связанно и с творческим подходом. Читателю должно быть понятно, что работа вас полностью увлекает, а пока такое ощущение, что вы ходили на каторгу.
А где навыки работы в музыкальных программах? Так же опишите марки оборудования, с которыми работали. Даже конкретные марки микрофонов, которые настраивали, мониторные колонки и личное оборудование, которое используете дома.
Добавьте всё это в том числе и в "Ключевые навыки".
Важно сделать очень качественное, "крутое" партфолио - 1-2 наглядных примера самых лучших ваших работ.
И дать ссылку в резюме. Это может быть уже очищенные вами, готовые музыкальные композиции, записанные на СаундКлауд или Ютуб. С описанием вначале, что, собственно вы сделали, какое было задание.
Ещё лучше - прямо в интерфейсе компьютерной музыкальной программы, или в нескольких, в виде ролика вы демонстрируете композицию и объясняете, какие сложные звуковые эффекты применили, какие плагины использовали, всю технологическую цепочку. Должно получится "навороченное", технически сложное решение.
Если вы прошли ещё какие-либо дополнительные он-лайн курсы по звуку - тоже всех их впишите, в графу "Повышение квалификации". И вопрос к вам - насколько звукорежиссёру актуально знать английский? Иначе ваша градация "A1 Начальный" может смутить.
Фразу "В музыкальной индустрии более 20 лет" вынесете в самое начало в последний опыт работы.
Раздел обо мне перепишите. Дайте пример, кейс, когда вы применили самое неожиданное творческое решение. Не стесняйтесь вдаваться в подробности и применить техническую лексику.
Сделайте нормально "отрасли" вначале резюме - пропишите все 3 максимально близко к специальности. "Музыка и прочее" - звучит очень плохо.
Грамотно составьте фразу "хочу переехать". Вместо длинного списка сделайте - "на Юг, Москву, Северо-запад". В настройках резюме убедитесь, что потенциальным работодателям на этих территориях ваше резюме будет видно. Предпочитаемый способ связи всегда ставьте телефон. Фото сделайте чуть крупнее и по-солидней - как и всё резюме - это очень важно. Уберите зарплату - из Москвы 11500 выглядят смешно - тем более звукорежиссёра. Ссылку на социальную сеть дайте только в том случае, если там выложены ваши работы или можно увидеть вас как профессионала.
Когда доведёте до ума резюме, опубликуйте его на 15-20 работных площадках, сделайте хороший пост в социальных сетях с ссылкой на партфолио, периодически публикуйте в самых крупных группах по музыке.
Подпишитесь на как можно большее количество профессионалов в вашей области. От них могут идти предложения о работе. Инициируйте с ними знакомство, они должны лично вас знать. И вообще общайтесь со всеми, кто имеет хоть какое-то отношение к вашей индустрии.
Составьте список из 200 потенциальных мест работы, зайдите на их сайты, направьте резюме, лучше на почту "целевого" специалиста кто принимает решение, и повторяйте процедуру каждые 1.5-2 месяца.
И обязательно повышайте свою квалификацию, участвуйте в мастер классах, наверняка есть бесплатные живые в англоязычном варианте где самые передовые наработки- и вносите результаты в партфолио и резюме. Возможно, стоит задуматься о специализации. Используйте любые подручные доступные способы продвинуться в мастерстве.
Вы спросите - зачем всего так много?
Потому, что вы находитесь на таком типе рынка, где победитель получает всё. Ценится только единственный тип "карьерного капитала" - ваше качество работы со звуком. И самих мест трудоустройства куда меньше, чем в развитых странах.
Отмечено как решение
Не приглашают на собеседование?
https://goo.gl/forms/HQfwGvwSF11rc73q1